вторник, 27 марта 2012 г.

Kondo и Петр
Так получилось, что мы к Петру попали экспромтом, нас использовали, как грузчиков для переноса Диатонов для его товарища. Гена никогда не слышал, как звучат кондовские тракты в жилых условия, так сказать у юзеров, поэтому с радостью согласился помочь. Тракт Петра от и до практически полная концепция японского гуру,цифры нет как класса, только два виниловых стола Саймон Йорк, с головками от Кондо.

             
Акустика Онгаку -небольшого размера, напольная конструкция ,не высокая, потому пришлось обрезать ножки кресла, что правильно сидеть при прослушивании.
Пред 77 и усилитель Фуджи, двухтактный на 300B ,провода и эмси транс, все Кондовсвкого производства.
Петя поставил сначала моего любимого виолончелиста Билсму, звучание настолько реалистичное, что возникло ощущение живого присутствия музыканта,хм, я вам скажу, совсем другая лига, даже точнее сказать иной мир и поход к воспроизведению музыки, дальше были Кёйкен и всенощные бдения Рахманинова, также наш винил, который мы привезли с собой и везде ощущалась присутствие музыкантов в комнате.Назвать банальными фразами, как хайфай или хайенд, такое звучание нельзя-это техника работает на духовном уровне.Геннадий расстроился сильно,что всю дорогу молчал, оно и понятно ,ведь наличие дорогих компонентов или запчастей в тракте это всего лишь припарки .Ка ни странно, я думаю 99 процентов  аудиофилов, меломанов,исключительный концептуальный кондовский звук не поймут, но Кондо и не делал для серой массы, только для понимающих ценителей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий