вторник, 27 марта 2012 г.

Логово Михаила Уракова на Таганке
Следующим пунктом посещения была квартира-студия Михаила Уракова , в которой к моей радости я встретил Петра Бронфина ,которого не видел наверно лет шесть .С собой мы привезли пару бутылок риохи,так сказать по русской традиции за встречу махнуть,но у Михаила не оказалось ни штопора ни фужеров,но так как мы все были студентами,такие трудности нам не почем-вместо штопора отвертка,а вместо фужеров кружки.Эх за встречу!!!!

Сначала чинно мы стали слушать пионеровские колонки в которых Михаил заменил родные диффузоры на собственного изготовления из дерева,звучание мне понравилось и внешний вид тоже.Небольшое видео, к несчастью у меня разрядилась батарея,все клипы будут короткие.
Следующей акустикой были колонки Diatone 305D  ,поют эти японские мониторы мягко и комфортное,не особо детально ,я думаю требуют подбора усилителя .Михаил в этот момент вставило вино и он запел в рупор,было весело.
Номером три в прослушивании была двухполосная акустика японской фирмы FAL ,хорошо, строгое звучание,застегнутое на все пуговицы,требуется правильный ламповый усилитель для раскрытия потенциала.
Но в итоге всеобщим фаворитом стали колонки от Audio Note Kondo,сделанные в 80-х годах ,было удивительно как такие маленькие колонки наполнили музыкой большую по размерам комнату,жаль что фотик совсем разрядился и получилось небольшое видео.


Спасибо Михаилу за эту встречу,было здорово ,нужно чаще общаться в таком формате. Дальше мы дальше поехал к Петру слушать кондовскую концепцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий