среда, 22 февраля 2012 г.

Linn LP12 Sondek -Шотландская легенда
В мои руки попался очередной зверюга, виниловый динозавр, доживший до наших айподовых времен - это легендарный стол Линн12 , который был впервые  выпущен в 1972 году, то есть 40 лет пролетело .Если говорить непосредственно,то сам стол не мой,товарищ купил в Швеции  в большой оптовой закупке техники и попросил проверить и настроить,я до этого не сталкивались с Линнами,так что для меня настройка ЛП12-это новый опыт. Первым делом я сделал внешний осмотр- все нормально,повреждений нет,только отсутствует крышка(обычная проблема,которая решается покупкой на Ебэе запасной)
В итоге я выяснил,что мне досталась модификация 1989 года с тонармом Ittok LV2 японского производства и мм головкой К9 ,то есть полный тракт ,без апгрейдов и прочего,то есть магазинный вариант. Изначально стол односкоростной на 33 оборота, для прослушивания нужно одевать на шпулю двигателя специальную насадку-весьма неудобно,лично для меня ЕМТэвода. 
Размеры имеет скромные,тонарм классический 9 дюймов, корпус из натурального дерева-это гуд,
конструкция пасиковая(вариант, когда двигатель неподвижен ,а все остальное на пружинных подвесах). Включил,услышал стук мотора ,понятно ,что малой кровью не обойтись,требуется приличное техобслуживание,но об этом в следующем посте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий