среда, 8 февраля 2012 г.

Intact audio автотрансформаторы
У меня возникла проблема,в моих усилителях Klangfilm KL-V502 нет регуляторов громкости ,то есть нужно либо купить предварительный усилитель, либо встраивать отдельные потенциометры в каждый усилитель-моноблок. Простая проблема выросла в большую проблему,дело в том что собственного усиления у клангфильмов хватало выше крыши.При подключении предварительного усилителя ручка громкости не переходила 9-и часовой рубеж!
В итоге пред не выполнял своей прямой функции -усиление,а наоборот сигнал распылялся в тепло резисторной ручкой громкости. После изучения рынка (аукционов,аудиогонов,хифидо),а также форумов ,я пришел к выводу ,что оптимальное решение -это покупка автотрансформаторов Дэйва Слэгла ,а точнее интактаудио  www.intactaudio.com . Стоимость двух автотрансформаторов всего 375 долларов с доставкой ЕМS . Получив трансы, я припаял временные гнезда и подключил  к усилителям и знаете не прогадал,то что нужно было мне я получил.Какая основная особенность этих ручек громкости-это абсолютная прозрачность на всех уровнях громкости без потерь детальности и тонального баланса.
Следующая задача сделать хороший корпус , скорее всего буду делать из натурального дерева ,пока обдумываю дизайн коробочки.Подведу итог,что для владельцев винтажных  усилителей,которые применялись в киноиндустрии и у которых  достаточно усиления,то Intactaudio автотрансформеры идеальное решение проблемы регулирования громкости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий